Помощник руководителя по административной работе.
- исполнительность,
- коммуникабельность, наша организация работает в сфере оптовых поставок товаров для дома и для дачи,
профессиональный и карьерный рост,
Обязанности:
- наличие организаторских способностей.
- организация работы с персоналом. Распределение обязанностей,
передача навыков в рабочем режиме.
Условия:
Филиал в городе,
оформление по договору,
своевременные выплаты + премии,
5/2 с 9:00 по 18:00, суббота, воскресенье выходной.
- контроль рабочего процесса,
сплоченный, дружный коллектив.
в связи с расширением по ХМАО-Югре требуются сотрудники. На договорной основе.
внимание к новым сотрудникам,
Мы ценим – аккуратность, добросовестность, исполнительность.
От нас – умение работать в коллективе, карьерный рост, - решение административных вопросов,